- Азер, в третий раз волновались, выходя на сцену, как в первый?
- Честно, сколько бы я ни выходил на сцену «Голоса» всегда, как в первый. Стресс и волнение присутствуют. На этом, наверное, держится весь проект. Но в этот раз я знал, чего хочу, и поэтому выходил со своей любимой песней Maybe I, Maybe You, песней которая изменила всю мою жизнь. (10 лет назад 15-летний Азер выступил на шоу «Голос. Дети» с песней Scorpions – прим.ред.) Моё сердце подсказывало, что все будет отлично. История повторилась, и как 10 лет назад все наставники нажали кнопку.
- Почему остановились на песне Scorpions?
- На этапе подготовки я предложил музыкальным редакторам несколько песен, в том числе хит JONY «Камин» и Arcade Дункана Лоуренса. В процессе один из продюсеров вспомнил, что 10 лет назад я исполнял Maybe I, Maybe You, я ее спел и им настолько понравилось, что было решено петь её снова.
- Ждали, что все наставники повернутся к вам?
- Абсолютно неожиданно это произошло. На проекте «Голос. Уже не дети», ко мне на последней секунде повернулась Полина Гагарина. В этот раз все наставники повернулись в начале песни. Признаюсь, что я не ожидал такого, но я справился.
- Почему Пелагея заблокировала кресло Анны Аsti?
- Мне кажется, что Пелагея сразу узнала меня по голосу, воспользовалась моментом и подстраховалась, чтобы я не убежал в другую команду, поэтому она заблокировала Анну. (смеется) Кстати, её творчество мне очень нравится. Она безумно приятный человек. Она меня тоже очень сильно поддерживала.
- Какой момент на «Слепых прослушиваниях» вам запомнился?
- Самый трогательный момент, когда увидел глаза мамы, потому что она сильно за меня переживала, а потом очень радовалась. Также трогательным было наше воссоединение с Пелагеей.
- Что дальше вас ждёт на «Голосе»?
- Мне хочется показать зрителям, как я изменился за 10 лет, как вырос. Я могу сказать, что состоялся, как артист, у меня есть своё творчество и я очень разносторонний. «Голос» - это еще один этап в карьере.
- В прошлый раз вы покорили азербайджанских фанатов песней «Сары Гялин». Планируете спеть ещё что-нибудь народное?
- Я бы очень хотел спеть что-то на азербайджанском языке, показать нашу этнику, нашу культуру. Исполнение «Сары Гялин» подарила мне огромную огласку. Знаю, что мою версию до сих пор слушают и любят.
- Кто из Азербайджана вас поддерживает?
- Мои друзья и родственники. Приятно, что и многие СМИ меня поддержали. Ну и, конечно, моя любимая аудитория из Азербайджана.
- Вы строите карьеру и в России, и в Азербайджане. Где сложнее пробиться?
- Абсолютно неважно, где ты строишь карьеру. Я выбрал третий вариант – все и сразу. У меня есть аудитория и в Азербайджане, и в России, и в странах СНГ.
- Все же проще работать с лейблом или самому продвигаться?
- Сейчас я работаю с музыкальным лейблом «Спутник». У нас сложилась настоящая семья из талантливых артистов. Мы друг другу помогаем, пишем песни, и чувствуем огромный рост. Наши артисты: Guma, Кучер, Sabi, Мераб Амзоев, Георгий Гогичаев…Мы покоряем чарты и идём вперёд!